Оставить отзыв О компании Адреса Отзывы Фотографии Новости
Не знаю как про качества ОКОН, а сервис у Компании Калева отвратительный, при том, что цены выше, чем у конкурентов. Окна ставил в первый раз в жизни. Терминологией не владею совсем, про разные профили понятия не имею и т.д. В общем, потребитель-чайник. Говорю мастеру-замерщику – мне нужна гребенка на балкон, он кивает головой и вписывает в заказ зацеп-защелка. Я понятия не имел что оказывается зацеп-защелка, это не гребенка, которая зацепляет балконную дверь, а банальная железка и магнит. Далее в заказ вписывается механизм дискретного открывания дверей. Я по опыту уже видел и в интернете изучил, что механизм дискретного открывания дверей это «внутренний механизм, обеспечивающий пошаговое открывание створки (с помощью ручки) в интервале от 5 до 25 мм с 3-мя промежуточными положениями. Стоимость 8 долларов.», бывает и больше положений – 6-7 (смотрите например тут http://www.ventana.ru/window/aero.htm). Как выяснилось после установки с точки зрения Калева, механизм дикретного открывания дверей имеет одно единственно положение и при этом организован таким образом, что потребитель вынужден ловить это положение, как бы вдевая уголку в ушко. Это то, что касается введения в заблуждение относительно того, что заказывает клиент. Далее мастер при осмотре оставил бумажку с непонятными записями – ББ, AL и т.д., откуда я должен знать, что все это такое значит? Результатов замеров не оставил – в результате высота порога на балконе получилась выше, чем хотелось, т.к. при замере создалось впечатление что порог будет гораздо ниже, а самому приложить и промерить при отсутствии размеров заказа невозможно. Попытки выяснить, что же я заказываю и что все это значит продолжались целый день. В офисе говорили, что заказ забрал замерщик, обещали с ним связаться и что он перезвонит. Мобильный замерщика принципиально не давали. В итоге замерщик так за целый день ни разу и не перезвонил. Когда кое-что прояснилось, я сообщил, что готов сделать 100% предоплату и попросил подъехать за деньгами. Оказалось, что не могут они за деньгами подъехать – приезжайте к нам в офис до 7-ми, а то касса закрывается. Должен сказать что конкуренты – Формула Окон и Евроокна, дали мне и мобильный телефон и сами перезванивали, и за деньгами рвались, хоть на край света и офисы у них работают по выходным и чуть ли не круглосуточно. Далее – при установке монтажники не оставили документов – паспортов, актов сдачи-приемки, накладных. Кроме того, не вымыли окна вопреки рекламируемой на сайте компании акции «Монтаж без грязи» http://www.okna.ru/actions/nodirt/, типа они не мойщики, а монтажники. Вот так по мелочи, по мелочи, а впечатление в итоге отвратительное.
Компания Kaleva Вт, 09 апр. 2013, 12:21:46 +0000 |
Уважаемый автор отзыва! Убедительная просьба сообщить номер договора. Компания Kaleva всегда работает с претензиями Клиентов, но этом возможно только когда известен номер договора, по которому можно определить всю необходимую информацию. С уважением, Владимир Очеретный, представитель компании Kaleva |
Kaleva - известная компания в Москве. И только. Не нашла в ней ничего особенного, когда собиралась ставить окна. Пластиковые окна в ней я так и не заказала. Не понравился мне замерщик, который пришел ко мне домой. Очень высокомерный и навязчивый. ... нет комментариев |
Автор: Вера Сергеевна _ Дата отзыва: 28.08.2009 Компания: Kaleva Прочитать целиком |
Хотим выразить свою искреннюю благодарность за работу сотрудников Калева! На днях нам застеклили квартиру - мы остались очень довольны как самими окнами - очень красивые и качественные, так и работой ребят, которые их нам монтировали! Пацаны были ... нет комментариев |
Автор: Владимир Очеретный Дата отзыва: 10.05.2012 Компания: Kaleva Договор: 2П-4121 Прочитать целиком |
Калева была пятой по счету фирмой, куда я обратился. Посоветовал мне ее приятель из Уфы, который сам является хозяином фирмы по изготовлению и установке пластиковых окон. До этого я делал предварительные расчеты в «Пластике Окон», «Окнах Роста» и ... нет комментариев |
Автор: ramay ramay Дата отзыва: 02.07.2011 Компания: Kaleva Договор: СТК 70-11 от 17.06.2011 Прочитать целиком |