Оставить отзыв О компании Адреса Отзывы Фотографии Новости
До этого заказывала окна в "калева" (сайт okna.ru) в прошлом году, такого наплевательского отношения не было, всё сделали качественно и в срок.
Сейчас же пожалела, что связалась. К слову, с момента заключения договора и оплаты полной суммы прошло почти две рабочих недели, а окно (одно, стандартное) так и не установили.
Начиная с доставки всё пошло хуже некуда. Время доставки было оговорено с 13 до 19 часов (к счастью, могу позволить себе большую часть дня провести дома). Курьеры должны были позвонить за час до выезда. Ближе к 19.00, когда никто не приехал, я позвонила в офис сама. Как мне сказали, они задержатся на два часа. В 21.00 снова никого нет (к слову, уже стемнело). В итоге около 23.00 (а если в доме маленькие дети?..), без предварительного звонка, приехали два ПЬЯНЫХ (!) грузчика. Они тащили окно волоком по полу (!) в общем коридоре, колоритно матерились и с ходу заявили: "Надеемся, вы не будете их проверять". А проверить окно на дефект на тот момент по причине темноты было невозможно. Прислонив окно к стене, ушли.
На следующий день приехали монтажники. Вот им я от души благодарна. Распаковали окно, показали, что на пластиковой раме брак: 4 вмятины с царапинами. Установку отменили. Позвонили менеджеру, тот обещал приехать в этот же день вечером с 18 до 21. Менеджера я лично просила так же позвонить перед выездом, чтобы иметь возможность отойти и не сидеть целый день привязанная к дому. Звонка я так же не дождалась. В 21 час - никого. Ни писем, ни звонков. В офис дозвониться тоже не удалось: оказывается, они закрываются в 19. В итоге около 22, опять же без звонка, заявился менеджер. Отвлекаясь на личные телефонные звонки (значит, телефон у него всё-таки имелся, мог бы и позвонить), он сфотографировал (судя по звуку, тоже на сотовый телефон) дефекты и уехал, обещая, что на следующий день, МАКСИМУМ во второй половине дня, мне позвонят и сообщат новые даты доставки и установки.
На следующий день снова тишина. В 18.45, под конец рабочего дня, позвонила в офис сама (создалось стойкое ощущение, что я вымаливаю у них это несчастное окно). Девушка связалась с менеджером и сообщила, что по срокам смогут меня сориентировать "только завтра".
Настало "завтра" (то есть, сегодня, 25.08.11). Через полтора часа офис заканчивает очередной рабочий день, но никаких звонков не было. По всей видимости, снова придётся названивать им самой.
Итог: как минимум 4 полностью потерянных дня (2 уже описанных мной и ещё 2 для доставки и монтажа новой оконной рамы) и 2-3 недели задержки для ремонтных работ, которые сейчас идут в квартире. К слову, в прошлом году окна в двух комнатах мне привезли и установили за 1 день! Ужасно испортившаяся компания.
Евгений Чистов Сб, 22 окт. 2011, 16:09:05 +0000 |
они просто зажрались |
Я уже имел печальный опыт общения с другой оконной фирмой, где ранее заказывал 2 окна, поэтому с большим напряжением ждал результатов сотрудничества с Kaleva. Но окно привезли вовремя, претензий к ламинации нет, установили тоже хорошо. В общем - д... нет комментариев |
Автор: Марьян Сергей _ Дата отзыва: 20.12.2010 Компания: Kaleva Прочитать целиком |
Мы очень жалеем, что обратились в эту контору. Особенно ужасно общение с офисом Ясенево. Сейчас у калевы много заказов и они не справляются, но при оформлении заказа не предупреждают о возможных накладках. Вообще в Ясенево очень много врут и обеща... нет комментариев |
Автор: Надежда _ Дата отзыва: 31.10.2010 Компания: Kaleva Договор: 2я-1588 от 10.10.2010 Прочитать целиком |
Калева была пятой по счету фирмой, куда я обратился. Посоветовал мне ее приятель из Уфы, который сам является хозяином фирмы по изготовлению и установке пластиковых окон. До этого я делал предварительные расчеты в «Пластике Окон», «Окнах Роста» и ... нет комментариев |
Автор: ramay ramay Дата отзыва: 02.07.2011 Компания: Kaleva Договор: СТК 70-11 от 17.06.2011 Прочитать целиком |