12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 11: Эффективные продажи в кризис

Оставить отзыв   О компании   Адреса   Акции   Отзывы   Фотографии   Новости  

12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 11: Эффективные продажи в кризис Проект «12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА» для бизнесменов и предпринимателей вышел на финишную прямую. Остались два самых последних шага – последние по расписанию в календаре нашего проекта, но отнюдь не по значению и важности того, о чем пойдет речь!

Шаг 11: Эффективные продажи в кризис
https://www.youtube.com/watch?v=WIlMXJ4BBhM

Как начинающей или не самой крупной компании сохранить себя в кризис? Как выжить в резко осложнившихся экономических условиях? Что предпринять, чтобы удержать продажи на «докризисном» уровне, и возможно ли увеличить их объем? Наши топ-менеджеры предлагают вам свое видение и свои ответы, подкрепленные практическим опытом успешного преодоления непростых и кризисных рыночных ситуаций.
«Антикризисными» экспертами, которых тяжелое положение на рынке не пугает, а стимулирует, вдохновляет и подзадоривает, выступят Антон Немцов, руководитель направления рознично-франчайзинговых продаж, и Олег Осипчук, директор рознично-франчайзингового подразделения Компании ЭКООКНА.

Олег Осипчук обращает внимание на ключевой аспект работы компании - профессионализм персонала, без которого невозможно добиться эффективных продаж технически сложного продукта. В этой связи речь идет о необходимости регулярного обучения и системной аттестации ваших менеджеров с последующим присвоением грэйдов (показателей уровня владения профессией). Также крайне важен регулярный мониторинг и контроль индекса «удовлетворенности» клиентов с целью выявления слабых сторон в работе компании. Время на каждом этапе работы в процессе выполнения заказа – это ресурс, одинаково ценный и для вас, и для клиента. На каких этапах работы он «транжирится», как его сберечь? Наш эксперт расскажет об этом, а ещё о том, как можно переждать самое грозное кризисное ненастье под широким и надежным зонтиком – работая в трудное время по схеме франчайзинга в сотрудничестве с крупной и устойчивой компанией.

Антон Немцов рассказывает и демонстрирует на примерах, насколько важно подробное планирование работы по продажам, и какие показатели должно включать такое планирование. От него вы узнаете о том, какое существенное значение имеют грамотная система коммуникаций между компанией и заказчиком, чёткая «маршрутизация» общения с клиентом на каждом этапе продажи, а также доскональное знание собственного продукта и своих реальных производственных возможностей. Важной частью коммуникаций также является взаимодействие со СМИ и отраслевыми порталами, обмен опытом с коллегами и совместный анализ работы различных подразделений, обратная связь по различным каналам – от клиентов и до независимых экспертов, оценивающих работу вашей компании.

Суперфинал

Словно в подтверждение нашего тезиса о том, что все «Шаги» – от первого и до последнего – достойны вашего внимания, в заключительном видеосюжете к вам обратится лично генеральный директор Компании ЭКООКНА, Андрей Филоненко. А темой двенадцатого шага, который завершит проект, станет «Стратегия построения успешной компании». Тема может показаться излишне амбициозной, но ведь и раскрывать её будет предприниматель с амбициями, причем – успешно реализованными. 12 лет роста и успеха Компании ЭКООКНА, основанной и возглавляемой Андреем Филоненко дают ему такое право. И вам больше хочется слушать не теоретиков, а того, кто реально «с нуля» создал, взрастил и развил мощную торгово-производственную компанию федерального масштаба.

 



blog comments powered by Disqus

Похожие новости

12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 6: Создание собственного интернет-ресурса.

Информационно-аналитический проект «12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА» для бизнесменов и предпринимателей добрался до своего экватора! Если вы будете смотреть наш видеоролик впервые, коротко поя...

Тариф «ОТЛИЧНИК»: пятёрки для родителей!

На пороге 1-сентября: дети отправятся в школу – добиваться знаний и отличных оценок! А родителям и взрослым пятёрки не нужны или… Нужны! Мы поздравляем всех с началом учебного года и всех хотим н...

ЭКООКНА на Празднике Труда в Бронницах!

17 апреля в городе Бронницы состоялось мероприятие, посвященное Празднику труда в Московской области в 2015 году, проходившее в КДЦ «Бронницы». Участниками мероприятия стали гости, жители и уро...

СЕГОДНЯ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ КОМПАНИИ ЭКООКНА: НАМ 13 ЛЕТ!

Сегодня Компания ЭКООКНА отмечает своё 13-летие! 13 лет Компания на рынке, 13 лет мы растем и развиваемся, 13 лет мы идем только вперед. И сегодня мы без колебаний утверждаем – так будет и дальше...

12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА. Шаг 10: Маркетинг без бюджета

Приветствуем бизнесменов и предпринимателей и представляем десятый выпуск проекта «12 шагов к успеху Компании ЭКООКНА». Предлагаем вам снова побыть некоторое время в роли слушателя и погрузиться не...