Deceuninck реализует рекламную кампанию «Энергосбережение доступным языком»

Оставить отзыв   О компании   Адреса   Фотографии   Новости  

Deceuninck реализует рекламную кампанию «Энергосбережение доступным языком» Deceuninck при поддержке Правительства Москвы реализует рекламно-информационную кампанию «Энергосбережение доступным языком». В течение трех месяцев (сентябрь – ноябрь 2009 года) реклама размещается на территории Москвы и нескольких городов России (Санкт-Петербург, Саратов, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Новосибирск и Воронеж).

«Энергосбережение доступным языком» - рекламно-информационная кампания, разработанная по собственной инициативе «Декёнинк» в рамках государственной стратегии по энергосбережению. Кампания реализуется совместно с Департаментом капитального ремонта жилищного фонда Правительства Москвы. Энергоэффективность – первый среди пяти приоритетов, которые определила Комиссия по модернизации и техническому развитию российской экономики, созданная по инициативе Президента РФ Д.А. Медведева. Работа по приоритетным направлениям развития подлежит личному контролю со стороны Президента.

Основная цель реализации рекламно-информационной кампании – информирование населения о существующей проблеме дефицита энергии, необходимости экономии энергии и о доступных способах энергосбережения с помощью установки теплосберегающих окон. Через окна, в зависимости от типа дома, теряется от 37% до 56% процентов тепла. Особенно большие потери тепла - в квартирах, расположенных в торцах панельных пятиэтажек.

«Декëнинк» - социально ответственная компания, которая обеспокоена проблемой энергодефицита, поэтому использует современные технологии для производства теплосберегающих оконных систем. Оконные системы компании «Декëнинк» разработаны специально для суровых климатических условий, в том числе для регионов с экстремально холодным климатом, и соответствуют всем государственным требованиям в области теплосбережения. Конструкция теплосберегающего окна компании «Декëнинк» включает в себя широкие многокамерные профили, имеющие высокие теплоизоляционные характеристики и позволяющие устанавливать широкие теплосберегающие стеклопакеты. В профили интегрированы два контура уплотнения, изготовленного из прочного и долговечного материала, благодаря чему не возникают сквозняки, которые выхолаживают помещение и создают дискомфортные условия для пребывания человека.

 



blog comments powered by Disqus

Похожие новости

Deceuninck поможет преобразить дачу в русский стрельчатый терем

Компания Deceuninck («Декёнинк») продолжает участвовать в популярной передаче «Фазенда» на Первом канале. В ближайшем выпуске программы 23 мая компания установит 8 новых окон в дачном доме, передел...

К 1 сентября компания Deceuninck остеклила московскую школу №224

Новый учебный год в ГОУ СОШ №224 начался в обновленном виде. В московской средней школе появились новые окна. Компания Deceuninck выделила средства и установила в кабинетах школы современные теплос...

Deceuninck заключил соглашение на долгосрочное финансирование

Группа компаний Deceuninck заключила со своими кредиторами долгосрочное рамочное соглашение по реструктурированию займов на 224 млн евро. Подписанное соглашение гарантирует, что группа компаний «Де...

Производство Deceuninck выпустило 100 000 паллету!

Производство компании Deceuninck («Декёнинк») в Протвино (Московская область) демонстрирует новые высокие результаты. В преддверии 5-летнего Юбилея производства, в ночную смену была выпущена 100 00...

Deceuninck поможет строительству православного храма в Санкт-Петербурге

Компания остеклит Храм преподобного Серафима Вырицкого в Купчино Deceuninck («Декёнинк») считает своим долгом помочь строительству Храма Святого преподобного Серафима Вырицкого в Купчино (Санкт-...