Интервью с начальником цеха ламинации компании Хамелеон

В августовском номере профильного журнала “Оконное производство” вышел материал с экспертом компании Хамелеон, начальником цеха ламинации Сергеем Фединым. В интервью редакция расспросила руководителя об особенностях и технологиях нанесения ламинационной пленки, а также о новых тенденциях и изменениях на отраслевом рынке. Редакция: Как отличить хорошую ламинацию от плохой? Есть ли особые секреты профессионалов? Сергей Федин: Секретов нет. Качественная ламинация – та, что произведена в соответствии с технологическим регламентом. Чтобы обезопасить себя от некачественной продукции, выбирайте компании, которые долго работают на рынке, имеют опытных специалистов и мощную производственную базу. «Хамелеон» более 17 лет занимается ламинированием профильных систем, поэтому нам доверяют партнеры и дилеры. Сергей Федин рассказал о том, какие факторы влияют на адгезию ламинационной пленки, раскрыл цифры производственных мощностей завода и описал основные этапы производственного процесса. Интервью с руководителем цеха ламинации Сергеем Фединым Опубликовано Август 7, 2018 В августовском номере профильного журнала “Оконное производство” вышел материал с экспертом компании Хамелеон, начальником цеха ламинации Сергеем Фединым. В интервью редакция расспросила руководителя об особенностях и технологиях нанесения ламинационной пленки, а также о новых тенденциях и изменениях на отраслевом рынке. Редакция: Как отличить хорошую ламинацию от плохой? Есть ли особые секреты профессионалов? Сергей Федин: Секретов нет. Качественная ламинация – та, что произведена в соответствии с технологическим регламентом. Чтобы обезопасить себя от некачественной продукции, выбирайте компании, которые долго работают на рынке, имеют опытных специалистов и мощную производственную базу. «Хамелеон» более 17 лет занимается ламинированием профильных систем, поэтому нам доверяют партнеры и дилеры. Сергей Федин рассказал о том, какие факторы влияют на адгезию ламинационной пленки, раскрыл цифры производственных мощностей завода и описал основные этапы производственного процесса. 112 Редакция: Чем «Хамелеон» привлекает производителей окон? Сергей Федин: Во-первых, мы давно зарекомендовали себя на рынке, а это один из самых важных пунктов при выборе подрядчика. Компания работает на рынке ламинации с 2001 года, за 17 лет мы накопили достаточно опыта и знаний, чтобы предоставлять продукцию действительно хорошего качества. Во вторых, мы работаем с любыми объемами продукции. На заводе установлены семь современных автоматизированных линий Duspol с праймер-станциями, производственная мощность каждой составляет 3 000 пог. метров в сутки. У нас собственная многоуровневая проверка качества, лаборатория для тестирования ламинированного профиля. Мы вручную проверяем каждый профиль и после этого упаковываем в специальный защитный рукав, чтобы избежать повреждений готовой продукции. Основы для ламинации и готовые ламинированные профили хранятся на теплом складе со специальным температурным режимом. Доставку заказов осуществляем собственным транспортом в любую точку России. Ну и, конечно, опытные специалисты, которые более 7 лет работают на заводе и знают процесс производства и технологические особенности. Не обошли стороной и основные тенденции на рынке. Как утверждает Сергей, акцент популярных расцветок смещается с древесных оттенков на однотонные цвета серых, темных, черных и матовых оттенков. А напоследок поговорили о будущем и узнали мнение специалиста о перспективах рынка ламинации. Редакция: Ваше мнение, какие перспективы ждут рынок ламинации в ближайшем будущем? Сергей Федин: Ламинированный профиль с каждым годом увеличивает присутствие на рынке. У ламинации много преимуществ: пленка разнообразна по цветам и текстуре, защищает от негативного влияния окружающей среды и придает изделию эстетичный внешний вид. По данным компании LG Hausys, ламинированные окна составили 35% в 2017 году, и их доля продолжает расти. Думаю, что в ближайшие 2-3 года ламинация если не перебьет, то сравняется по про изводству с белыми окнами и завоюет еще большую популярность среди покупателей. Полную версию интервью читайте в печатном номере журнала “Оконное производство” №56 или на сайте winpro.ru
blog comments powered by Disqus

Похожие статьи

Как эффективно продавать окна в условиях рыночной стагнации?

По данным аналитиков рынка за первые 10 месяцев 2013 года сокращение рынка ПВХ-конструкций составило 10% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года*. Портал BLIZKO.ru узнал у руководителей оконных компаний Санкт-Петербурга, как они привлекают покупателей в условиях ...

Зима близко. Окна для русской зимы: утеплять или менять?

Синоптики предсказывают, что зима 2017-2018 гг. будет самой холодной за последнее столетие. Так что владельцам городских квартир и частных домов самое время убедиться, что их жилище сможет защитить от морозов. Основное внимание придётся уделить окнам: не подведут ли они в студёную пору? Не стоит ...