Обороты Soudal достигли рекордного уровня 670 миллионов евро

SOUDAL, крупнейший в мире производитель полиуретановых пен и один из ведущих поставщиков герметиков, клеев и кровельных химических продуктов, делится финансовыми результатами. Обороты компании в 2016 году составили 670 миллионов евро. Это означает рост прибыли на 6,3%, то есть на 40 миллионов евро, по сравнению с предыдущим финансовым годом. При отсутствии колебаний курса валют это был бы рост на 8,7%, то есть дополнительные 55 миллионов евро. При этом более 30 миллионов евро компания использовала в качестве инвестиций. Группа SOUDAL реализует амбициозные инвестиционные проекты как в Бельгии, так и в соседних странах. В Тюрнхауте, центральном офисе SOUDAL, был построен новый производственный цех. На объекте теперь задействованы современные промышленные роботы и разливочные машины с мощностью до 200 картриджей в минуту. Центральный склад в Тюрнхауте будет увеличен до 15 500 квадратных метров. Также значительно увеличились склад и производство на фабрике Aerotrim (Бельгия), ТКК (Словении) и Accumetric (США). Дистрибьюторская сеть включает новоприобретенные компании в Марокко и Швеции. Еще три новых филиала были открыты в Дубае, Казахстане и Иране, что увеличило глобальное присутствие Группы до 60 филиалов. В Бельгии SOUDAL приобрел компанию SAPAC — производителя инновационных полиуретановых упаковок. В центральном офисе еще 45 человек присоединились к Группе SOUDAL, в результате чего общее количество сотрудников компании в мире теперь насчитывает более 2 550 человек. Основатель и генеральный директор SOUDAL Вик Свертс (Vic Swerts) прокомментировал эти события следующим образом: «Даже в 50-ю годовщину SOUDAL удалось достичь нового рекорда в оборотах и прибыли. Это указывает на высокую динамику и правильное направление развития компании, а также амбиции нашей команды, которая насчитывает более 2 550 сотрудников. Прогноз на 2017 год — еще больший рост».
blog comments powered by Disqus

Похожие статьи

Концерн Deceuninck («Декёнинк») подвел финансовые итоги 2014 года

Покупка турецкого бренда Pimapen укрепила позиции компании Deceuninck («Декёнинк») в развивающихся регионах. В 2014 году концерн показал устойчивый рост: общий объем продаж увеличился на 3% (+0,8% по сравнению с 2013 г.) и составил 552.8 млн. евро (в 2013 – 536.5 млн.евро). Чистая прибыль кон...

Как сделать так, чтобы люди отдавали компании душу и сердце?

Интервью портала Окна Медиа с владельцем компании Фабрика Окон Артемом Агабековым о том, что такое социальная ответственность, и как на самом деле стоит относиться к своим сотрудникам и клиентам. Добрый день, Артем. Концепция корпоративной социальной ответственности в бизнес-культуре набирает ...