Генеральный директор компании Deceuninck Rus Фолькер Гут рассказал об итогах 2014 года на выставке BATIMAT 2015

В день открытия Международной строительно-интерьерной выставки BATIMAT RUSSIA генеральный директор компании Deceuninck Rus Фолькер Гут рассказал об итогах работы в 2014 году и ситуации на оконном рынке. На выставочной площадке, где собрались лидеры строительной отрасли, дистрибьюторы и производители, компания Deceuninck («Декёнинк») представла уникальные разработки в сфере энергосбережения, а также последние технические решения в области оконных технологий и строительных материалов. По словам генерального директора компании Фолькера Гута, несмотря на падение оконного рынка на 12%, компания «Декёнинк» в ушедшем году показала хорошие результаты. «Акцент, сделанный на продвижение инновационной системы «Фаворит Спэйс», дал свои плоды, и сегодня это один из самых востребованных продуктов компании. В этом инновационном энергоэффективном профиле реализован целый комплекс уникальных технических решений. Кроме того, он доступен по цене. Мы с гордостью можем сказать, что уже каждое 5-е окно из нашего профиля – это окно из профиля «Фаворит Спэйс», – рассказал Фолькер Гут. На сегодняшний день особенно вырос интерес к продукции «Декёнинк» со стороны партнеров в странах СНГ, поскольку рублевые цены и отсутствие таможенных пошлин дали необходимое конкурентное преимущество российской продукции в странах ближнего зарубежья. Уже сейчас ведутся активные переговоры с новыми клиентами из Киргизстана, Молдавии, Армении, Белоруссии и Казахстана. Самым значимым событием для концерна «Декёнинк» в 2014 году стала покупка ведущей турецкой компании по производству ПВХ-систем Pimaş (бренды Pimapen и Enwin). Такое стратегическое решение позволило «Декёнинк» войти в ТОП-3 мировых производителей ПВХ-систем. Кроме того, в активы компании вошли еще два производства в Турции в районе Стамбула и современное производство Enwin недалеко от Ростова-на-Дону. «Хотя нынешнюю экономическую ситуацию нельзя назвать простой, нашей целью остается увеличение нашей рыночной доли, в том числе за счет уходящих с рынка конкурентов. Для этого у нас есть «правильные» продукты и «правильная» команда, а с данной комбинацией у нас есть все условия чтобы продолжать расти и достигать успехов. Приобретение Enwin бесспорно сыграло для нашей компании очень позитивную роль. Мы планируем сохранить марку «Энвин» с производственной площадкой близ Ростова-на-Дону, параллельно предлагая переработчикам «Декёнинк» и всем потенциальным клиентам продукцию «Энвин» в эконом-сегменте в качестве пакетного предложения совместно с другими нашими продуктами. Более того, мы и дальше планируем развивать наш инновационный продукт «Фаворит Спэйс», – отметил Фолькер Гут.
blog comments powered by Disqus

Похожие статьи

Slicemaster

Slice Master incorporates eco-friendly themes, encouraging players to slice virtual waste and recycle objects. These themes subtly promote environmental awareness while adding an educational twist to the gameplay. Players can feel good about playing a game that contributes to positive messaging. ...

«Декёнинк» запускает линию для ламинации профиля

Компания «Декенинк Рус» сообщает, что 1 августа 2014 года на заводе в городе Протвино запущена собственная линия для ламинации профиля. На сегодняшний день уже невозможно представить себе облик нашего дома без современного дизайна, который придает ему неповторимый, уникальный вид, и именно цв...