Проект «Вебинары» Учебного центра «Декёнинк»: обучение стало доступным!

В рамках проекта «Вебинары» Учебного центра «Декёнинк Рус» с января по май 2014 года было проведено без малого три десятка онлайн-мероприятий, посвященных основным особенностям и отличиям профильных систем «Декёнинк» и технике продаж. В вебинарах принимали участие компании из разных регионов России и Белоруссии. В зависимости от запросов партнеров эксперты «Декёнинк» проводили как личный коучинг, так и групповые семинары. Проект «Вебинары» стартовал в конце 2013 года. Его цель – упростить возможности общения с клиентами, сократив затраты на проведение обучающих мероприятий: как временные, так и финансовые. Благодаря современным интерактивным формам обучения, клиенты «Декёнинк» могут в любое удобное время прямо из своего офиса получить информацию о продукте, принять участие в мини-тренинге по продажам, и даже получить бесплатную коуч-консультацию. Руководитель учебного центра, продукт-менеджер компании «Декёнинк», Михаил Дмитриев проводит продукт-семинары, показывает презентации, рассказывая о преимуществах профильных систем «Декёнинк». Особое внимание уделяется новинке – системе «Фаворит Спэйс». Руководитель отдела консалтинга Ольга Шкляр проводит вебинары, посвященные программам развития для дилеров, продажам, сервису и менеджменту. Важно, что участники подобных онлайн-семинаров получают не только знания, но и практические советы, могут задать любой вопрос друг другу, поделиться опытом, обосновать свою позицию. При этом каждый участник находится на своём рабочем месте, не тратя время на дорогу до места проведения мероприятия. «Благодаря проекту «Вебинар» многие клиенты получили возможность обучаться даже при условии маленького числа участников. Дело в том, что многие из них в прошлые годы не посещали мероприятия по обучению именно потому, что не могли собрать достаточное количество людей на тренинг. Вебинары дали нам возможность обучать также и потенциальных клиентов, которые до этого проекта не участвовали в тренингах и семинарах Декёнинк. Для них это дополнительная возможность пообщаться с нами», - отмечает Ольга Шкляр. Компания «Декёнинк» выражает благодарность всем слушателям проекта «Вебинар» и желает своим партнерам успехов в покроении новых вершин бизнеса.
blog comments powered by Disqus

Похожие статьи

Полуторные двери с дизайнерскими заполнениями VP trend

К выбору входной двери необходимо подходить тщательно, так как это важная часть любого дома, офиса, салона. Дверь должна быть безопасной, с хорошими теплоизоляционными характеристиками, и, конечно же, красивой. Часто дверные проёмы в коттеджах, в ресторанах, салонах, бутиках и тд. проектируются ...

Как эффективно продавать окна в условиях рыночной стагнации?

По данным аналитиков рынка за первые 10 месяцев 2013 года сокращение рынка ПВХ-конструкций составило 10% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года*. Портал BLIZKO.ru узнал у руководителей оконных компаний Санкт-Петербурга, как они привлекают покупателей в условиях ...